Omnia Machinery

Omnia Machinery - торговец машинами в мировом масштабе и эксперт по подержанной строительной технике. Мы поставляем и закупаем высококачественную подержанную тяжелую технику и строительные машины из Европы и Северной Америки, а затем экспортируем их на развивающиеся рынки в Африке и Азии. Мы отправили более 100 машин в 71 страну на 6 континентах

За прошедшие годы мы создали сеть надежных поставщиков тяжелой техники, что позволяет нам предлагать машины самого высокого качества. Перед поставкой все наши машины проходят строгие проверки со стороны члена команды Omnia, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим критериям безопасности и качества. Все наши машины снабжены подробной историей обслуживания и технического обслуживания.

Работая во всех областях строительства, мы специализируемся на оборудовании для дорожно-строительной, карьерной, горнодобывающей и тяжелой промышленности. Мы также предлагаем комплексное обслуживание клиентов, включая сквозную логистику, ввод в эксплуатацию и поставку запчастей.

Свяжитесь с нами сегодня для запроса в отношении используемых Измельчители, Краны, Асфальтоукладчики, Фреза, Экскаваторы, Валки, Бетононасосы, Стабилизаторы почвы и многое другое подержанная строительная техника.

Omnia Machinery

Omnia Machinery is a machinery trader on a global scale and an expert in used construction equipment. We source and secure high-quality used heavy machinery and construction vehicles from across Europe and North America before exporting to developing markets in Africa and Asia.

Over the years, we have built up a network of reliable heavy machinery suppliers, allowing us to offer the highest-quality machines. Prior to delivery, all our machines go through stringent checks by a member of the Omnia team to ensure they meet our strict safety and quality criteria. All our machines are supplied with a detailed service and maintenance history.

Operating across all areas of construction, we specialise in equipment for road construction, quarrying, mining and heavy lifting industries to name just a few. We also offer comprehensive customer service, including door-to-door logistics, commissioning and parts supply.

Contact us today for an enquiry in regards to used Crushers, Cranes, Pavers, Planers, Excavators, Rollers, Concrete Pumps, Soil Stabilizers and much more used construction machinery.